Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная Версия: Эпиляторы...
Форум Хорошего Настроения > Здоровье и красота
DANNIEL
Скоро д.р. Хочу себе эпилятор. Но есть сомнения, стоит ли...
А если да, то какой?
Велга
Я не разбираюсь. Знаю только, что у кого проблемы с венами его нельзя использовать.
Feminkka
ммм.. я себе купила.. и в итогк раз 5 испробовала и всё, он валяется, больше не хочу им))) больно))))
DANNIEL
Feminkka, я читала что есть всякие-разные для новичков, с охлаждением по-моему...оно боль не уменьшает?(
Велга
К боли я думаю привыкнет кожа, это как брови первые несколько раз больно дергать, а потом и не чувствуешь даже.
DANNIEL
Велга, боль можно будет и перетерпеть, главное чтоб еффективно было.
Велга
DANNIEL, будет конечно, у меня сестра пользовалась, у нее ножки гладкие долго были )
DANNIEL
Велга, надеюсь, а так надоело бриться(((
Feminkka
DANNIEL,  ммм.. ну не знаю, как насчёт долгих и гладких ножек, но... у всех по разному,мне прощеблить, чем эпилятором)
Велга
Писец, вчера пользовалась эпилятором, лучше я блин ноги и дальше брить буду! )))))))
DANNIEL
Велга, а я уже привыкла...Так классно зато потом.
Велга
DANNIEL, у меня кожа как то странно реагирует, сейчас смотрю пятнами какими то, или я просто раньше не замечала, у меня кожа такая и есть?! о_О
DANNIEL
Велга, у меня тоже после применения краснеет точками. Так всегда когда выдергиваешь волоски. Потом через несколько часов проходит.
Велга
DANNIEL, я не про красные точки. Точки быстро проходят.
Софик*starv*
Мне почему-то эппилятор не так уж на долго волосы убирал..росли потом быстро..надо было постоянно им делать...кожа к боли привыкала. Но когда делала перерыв - приходилось заново привыкать=)
DANNIEL
Софик, как быстро выростали новые?
Софик*starv*
DANNIEL, где-то через 4 дня...все говорят, что неделями можно не думать о ножках, но мне приходилось постоянно, потому что один волосок, но вылезет раньше всех..=)
DANNIEL